Сервисное обслуживание

1.0 СЕРВИСНАЯ УСЛУГА «ИНТЕРНЕТ-ДИАГНОСТИКА»
- «Интернет-диагностика» пассивного и активного сетевого оборудования является платной,
смодостаточной услугой, для устранения проблем связанных с отсутствием интернета и составляет - 1000 рублей;

- В стоимость услуги «интернет-диагностика» не входят работы по выявлению проблем с компьютером и программным обеспечением клиента. Эта сервисная услуга называется «ДОМАШНИЙ СИСАДМИН» и может быть проведена дополнительно по желанию клиента и на основании действующего прейскуранта компании;

- «Интернет-диагностика» включат в себя работы по выявлению неисправностей и их устранению, а также позволяет определить в чьей зоне ответственности они находятся;

- Если в ходе выполнения «интернет-диагностики» выясняется, что неисправность пассивного или активного сетевого оборудования находится в квартире клиента то стоимость услуги «интернет-диагностика» оплачивается клиентом в 100% размере и составляет – 1000 рублей;

- Если неисправность обнаруживается на территории общедоступного домового имущества (стояк, корридор и т.д) то ответственность распределяется в долях как один к пяти, так как ни одна из сторон не имеет полного контроля за состоянием работоспособности активного или пассивного сетевого оборудования. Проблема устраняется за счёт оператора,а стоимость стоимость услуги «интернет-диагностика» для клиента составляет - 200 рублей;

- В случае, если в ходе проведения работ выявляется, что неисправность пассивного или активного сетевого оборудования находится на территории общедомового имущества которое находится в закрытом (ограниченном) доступе для жителей, как правило это технический этаж (чердачное помещение или коомуникационный ящик-шкаф оператора), то вызов мастера признаётся гарантийным и услуга «интернет-диагностика» клиентом не оплачивается;

1.1 СЕРВИСНАЯ УСЛУГА «ДОМАШНИЙ СИС АДМИН» - 1000 рублей/час
Вызов мастера, для устранения проблем связанных с домашним компьютером, перифирией и программным обеспечением


1.2 СЕРВИСНАЯ УСЛУГА «БИЗНЕС СИС АДМИН» - 1500 рублей/час
Вызов мастера в офис заказчика, для устранения проблем связанных с интернет, ЛВС, компьютерами, оргтехники и программным обеспечением
1.3 ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

НАЗВАНИЕ
ПАКЕТА

МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ РЕКЦИИ НА ПРОБЛЕМУ
(час)

 КОЛ-ВО ВРЕМЕНИ ОТВЕДЁННОЕ НА ПЛАНОВОЕ ТО
(час)

КОЛ-ВО 1
АВАРИЙНЫХ ВЫЗОВОВ В ПЕРИОД ВРЕМЕНИ С 10.00 ДО 18.00 ВХОДЯЩИХ В ПАКЕТ
шт./неделя

КОЛ-ВО 2
ЕДИНИЦ ОБОРУДОВАНИЯ ВХОДЯЩЩЕ В ПАКЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 (шт.)

СКИДКА
НА КОМПЛЕК-ЩИЕ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
www.mediasova.ru
(процент)

СТОИМОСТЬ
руб./мес.

 ОДНО ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В НЕДЕЛЮ (КРОМЕ СУББОТЫ И ВОСКРЕСЕНЬЯ)

«ТО1»

2

1

5

До 10

3%

5 0003

«ТО1 +»

2

2

5

До 20

3%

10 0004

ДВА ПЛАНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НЕДЕЛЮ (КРОМЕ СУББОТЫ И ВОСКРЕСЕНЬЯ)

«ТО2»

2

1

5

До 10

3%

75003

«ТО2+»

2

2

5

До 20

3%

15 0004


1 После 18.00 до 10.00 – по договорённости, но не менее 1600 рублей за вызов с оплаченным временем 1 час. Последующие часы не менее 1100 рублей в час;
2 Колличество единиц обслуживаемой техники более 20 - по договорённости, но не менее 800 рублей за единицу;
3 Персональный специалист в субботу и воскресенье - по договорённости, но не менее 1700 рублей за вызов с оплаченным временем 2 часа. Последующие часы не менее 1100 рублей в час;
4 Персональный специалист в субботу и воскресенье - по договорённости, но не менее 1850 рублей за вызов с оплаченным временем 2 часа. Последующие часы не менее 1100 рублей в час;


2.0 РЕГЛАМЕНТ ОПЛАТЫ УСЛУГ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

2.1 При оплате сервисных услуг для идентификации абонента обязательно указать номер договора на оказания услуг связи, название услуг – «оплата за сервисное обслуживание по счету №… » (сокращения допускаются).

2.2 Оплата производится после подписания «акта выполнных работ», либо в течении 3 (трёх) банковских дней путем перевода денежных средств на расчётный счет Оператора. Юридические лица оплату за сервисные услуги осуществляют на основании счета в течение 3-х банковский дней.

2.3 Если в течении 3 банковских дней денежные средства не поступили на расчётный счёт ООО «Би Эс Ай М», и претензии по качеству оказанных услуг отсутствуют, оператор имеет право зачесть в счет оплаты сервисных услуг авансовые платежи по договору на оказания услуг связи.

2.4 Банковские реквизиты ООО «Би Эс Ай М» см. на официальном сайте компании в разделе ДЛЯ КЛИЕТОВ/Реквизиты ( http://ispbsi.ru/index.php/for-clients/about/details). Для идентификации платежа обязательно указывайте номер договора на оказание услуг связи и номер счета на сервисные услуги.

  • Для оперативного пополнения счёта в режиме online (автоматическое программное зачисления денежных средств не зависимо от овремени суток и рабочих дней) Абонент может пополнить свой счёт наличными в городских терминалах или электронными деньгами из личного кошелька платёжной системы «КИВИ». Платёж зачисляется по номеру договора 0000-00, например, номер вашего договора №0023-18 от 15 апреля 2018 года, следует указать 0023-18,
  • При оплате через «Сбербанк Онлайн» выбираете регион МОСКВА, раздел «Платежи» далее «Интернет и ТВ». В верхней правом углу нажимаете значок «лупа», в строке поиск введите ООО БИ ЭС АЙ М, нажать «Enter». Появится приглашение для оплаты услуг «Би Эс Ай М». Нажимаете на это название и появляется форма для заполнения данных. Указываете «ФИО» по договору на оказание услуг связи, нажимаете продолжить. Далее указываете адрес оказание услуги (номер договора в формате 0000-00) и назначение платежа. Например, «договор 0025-18 интернет», «договор 0025-18 сервисное обслуживание». Нажимаете продолжить и указываете необходимую сумму.

2.5 Написать претензию руководству компании можно по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Принимается скан письма на имя генерального директора Абрамова Сергея Ивановича с указанием номера договора личной подписью и датой составления обращения. Можно прислать фото на WhatsApp по номеру +7 (916) 930-08-51.