Оплата услуг через терминалы "Киви"

Оплата через терминал

Простой способ внесения средств - выбирается провайдер, вводится номер договора, далее аппарат принимает купюры и перечисляет внесенную сумму на р/с в биллинговой системе провайдера.

1. Найдите терминал QIWI

терминал QIWI выглядит обычно так

 

 

2. Выберите в интерфейсе терминала закладку "ОПЛАТА УСЛУГ"

 

 

3. Затем нажмите закладку "ИНТЕРНЕТ И IP ТЕЛЕФОНИЯ"

 

 

4. Далее найдите логотип провайдера "BSI" и нажмите на кнопку

 

 

5. Введите номер договора и нажмите появившуюся кнопку "ВПЕРЕД".

Обратите внимание на формат номера договора!!!

 

 

6. Убедитесь что введенный номер верный, и нажмите кнопку "ВПЕРЕД"

 

 

7. Вставьте купюру в купюроприемник и дождитесь пока в поле "внесенная сумма" не появится сумма внесенных вами денег. Вставляйте купюры по очереди, дожидаясь изменений указанного поля. Нажмите кнопку "ОПЛАТИТЬ"

 

 

8. После отображения на экране терминала вашего номера договора и внесенной суммы, возьмите чек и сохраняйте его до поступления денег на счет провайдера.

 

9. При возникновении вопросов по работе терминала вы можете связаться по телефону службы технической поддержки, указанному на чеке - 8-800-3330059.

 

 

Оплата через личный кабинет QIWI

Удобный способ - через терминал вносятся средства на лицевой счет в системе "Киви", далее пользователь расходует эти средства из дома или офиса, с компьютера, подключенного к сети Интернет.

Вашему вниманию предлагаетсяприложение «Личный кабинет QIWI», доступное в любом из работающих 90 000 терминалов. Пополнение баланса «Личного кабинета QIWI» на сумму свыше 500 рублей осуществляется без комиссии, также большинство платежей через «Личный кабинет QIWI» проводится без комиссии. Для этого необходимо внести на свой лицевой счет в «Личном кабинете» денежные средства, на сумму, не менее 500 руб., которую можно распределять по собственному усмотрению и производить оплату услуг без взимания внешней комиссии. Для начала необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете». Далее внести на счет не менее 500 руб. Например, Вы планируете оплатить услуги интернета, где минимальный платеж составляет 300 руб., оставшиеся 200 руб. Вы сможете использовать в качестве оплаты, например, за услуги связи, либо оставить их на счете для оплаты услуг за следующий месяц. В этом случае внешняя комиссия не взимается.

 

 

Вариант №1. Вы никогда раньше не пользовались QIWI (КИВИ).

- На экране терминала Вы видите три большие кнопки. Вам надо нажать на среднюю: «Личный Кабинет». На рисунке она показана стрелкой.

выберите Личный кабинет

 

 

- Вам будет предложено ввести свой номер телефона. Вводите его при помощи клавиатуры на экране. После ввода номера нажимаете ВПЕРЕД.

нажмите ВПЕРЕД

 

 

 

- Если Вы ранее не регистрировались в «Личном Кабинете», то попадете на главную страницу, как это показано на картинке. Если же у Вас уже был свой «Личный Кабинет», то эта инструкция Вам ни к чему - Вы и так знаете что делать (ввести пин-код, и попасть на ту же страницу что на рисунке).

нужная нам страница

 

 

- На странице Вы увидите две мерцающих кнопки - "Пополните ЛК" и "Счета к оплате". Нажмите кнопку "Пополните ЛК" (справа - вверху).

- Вставьте купюру в купюроприемник и дождитесь пока в поле «внесенная сумма», не появится сумма внесенных вами денег, и нажмите кнопку «ВПЕРЕД».

нажмите ВПЕРЕД

 

 

- Далее - просто следуйте указаниям аппарата. Останется только выбрать способ оплаты ("Наличными", либо с «Баланса ЛК») и оплатить нужный вам счет.

- Рекомендовано осуществлять платеж с «Баланса ЛК», поскольку в этом случае и при условии взноса суммы на «Баланс ЛК» не менее, чем на 500 рублей, проведение платежа без процентов – гарантированно.

без процентов - гарантировано

 

Обратите внимание: терминал не принимает монеты и не выдает сдачи.

Но это не проблема.

Сдачу Вы можете тут же перечислить на баланс своего мобильного телефона.

 

 

Вариант №2. У Вас уже есть свой «Личный Кабинет QIWI».

В этом случае Вы, скорее всего, и без нас прекрасно знаете, что делать. Но на всякий случай обозначим три основных отличия "знатока" от "новичка":

1. Чтобы попасть в кабинет для оплаты, Вам потребуется ввести ПИН-код, который Вы получили при регистрации по SMS на Ваш телефон.

2. "Сдачу" от заказа, равно как и любую другую сумму на Вашем счету, Вы можете потратить не только на свой мобильный, но и на оплату других услуг - интернета, ЖКХ, спутникового ТВ, кредитов и так далее.

3. Вы можете так же проводить платежи через Интернет: http://mylk.qiwi.ru/ или мобильный телефон.

Обратите внимание на формат номера договора, он должен соответствовать указанному ниже примеру:

Ввод платежа в личном кошельке

 

Техническую поддержку системы QIWI осуществляет компания "Объединенная Система Моментальных Платежей". По всем вопросам, связанным с работой терминалов, личного кабинета QIWI, перечисления средств, просьба обращаться по телефонам: +7 (495) 626-52-52; +7 (800) 333-00-59